Заказ и подбор краски для авто
Заявка на ремонтоборудование
мастера
расположение
запчастей
виды работ
20 лет
Подбор красок для частичного (или локального) окрашивания автомобиля один из самых сложных этапов кузовного ремонта. В результате необходимо добиться максимально полного совпадения оттенков старого и нового лакокрасочного покрытия.
Почему нельзя самому просто купить краску?
Краска с одинаковым цветовым кодом одного производителя, выпущенная в разное время, будет немного отличаться оттенком. Это особенности технологии производства.
Даже для относительно новой машины со «свежим» покрытием, соответствующим указанному номеру VIN, требуется профессиональный подход и использование современной системы ремонта лакокрасочного покрытия.
Автомобиль с пробегом будет еще сильнее отличаться оттенком от заводского номера VIN. Нет полностью устойчивых к солнечному ультрафиолету красок — каждая реагирует по своему, но выгорают все.
Предварительный подбор
Если цвет «простой», а автомобиль новый, то знание номера VIN достаточно для подбора краски. Полный комплект вееров и карт MOBIHEL содержит более 10 000 образцов выкрасов всех известных марок автомобилей. А у каждого образца есть уже готовая компьютерная рецептура приготовления краски с указанием доли определенных тонеров из ремонтной системы MOBIHEL. Обновление цветовых каталогов и программного обеспечения проходит четыре раза в год. И этого достаточно, чтобы оптимально подобрать краску для любой модели автомобиля.
Окончательный подбор
Даже точное визуальное попадание «в цвет» по каталогу не дает полную гарантию идентичности оттенков. Незначительные неточности могут проявиться после высыхания краски. Разные условия окрашивания в заводском цеху и на СТО, отличия в вязкости базы или одностадийной краски, разница в давлении на выходе сопла, толщина слоя и т. п. — все эти факторы оказывают влияние на результат.
Поэтому подбирают несколько близких по оттенку рецептур и делают пробный окрас тестовых пластин. Выбирают наиболее близкий после высыхания цвет пластины и автомобиля, сравнивая их под разными углами зрения, при разном типе и уровне освещения.
А при частичной окраске детали кузова максимальный эффект достигается техникой «перехода».