Ремонт дизельных двигателей
Заявка на ремонтоборудование
мастера
расположение
запчастей
виды работ
20 лет
Покупатель автомобиля, работающего на дизтопливе, ориентируется на невысокую стоимость заправки. Однако стоит учесть, что ремонт дизельных двигателей — довольно-таки трудоемкий процесс, требующий от мастера определенного опыта в данной сфере, и нужно быть готовым к тому, что периодически придется тратить деньги на обслуживание машины.
Как правило, двигатель, работающий на дизтопливе, требует ремонта в случае:
- неквалифицированного обслуживания или неграмотной эксплуатации;
- низкого качества топлива;
- «естественного» износа;
- как последствие неправильного ремонта;
- дефекта в конструкции агрегата.
Какие процессы входят в ремонт дизельных двигателей
Перед тем, как отремонтировать дизельный двигатель, в любой хорошей мастерской проводят его диагностику для выявления существующих неполадок.
Нередко для проведения ремонтных работ приходится снимать двигатель. Хорошо, если в этом случае удается обойтись минимальной разборкой, это позволяет значительно сэкономить время.
- Разборка дизельного двигателя осуществляется после его установки на стенд и очищения от грязи и песка. Сначала снимается навесное оборудование, топливная система, затем головка блока цилиндров, поршни, масляный поддон, коленвал.
- После проведения ремонтных работ, все восстановленные детали промываются специальной жидкостью. Элементы исследуются на изношенность с использованием высокоточных измерительных приборов. Также на этом этапе специалист осуществляет осмотр изделия на наличие потертостей, микротрещин, царапин и прочих дефектов. В результате такого исследования мастер может сообщить, какие именно детали требуются для ремонта двигателя и нужна ли его механическая обработка.
- После осуществляется сборка двигателя, его установка в обратном снятию порядке и регулировка.
- Далее дизельный двигатель требует обкатки. Именно от обкатки во многом зависит срок службы мотора. Первые 2 тысячи км на него не нужно давать большую нагрузку (максимальная скорость езды составляет 80 км/ч), во время каждого холодного пуска стоит обязательно прогревать машину. После пробега в 2000 км необходимо сменить масло.
Ремонт дизельного двигателя стоит доверять только профессиональным работникам, таким, какие работают в автомастерской «Чемпион». Наши сотрудники имеют большой опыт работы в данной сфере, поэтому они в максимально сжатые сроки устранят все проблемы, связанные с работой вашего автомобиля.
Цены на ремонт дизельных двигателей
Наименование | Цена |
---|---|
Замена сальника дизельного двигателя | от 800 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 1000 руб. |
Замена ремня приводного | от 300 руб. |
Замена масла в дизельном двигателе (+фильтр масляный) | от 500 руб. |
Замена фильтра топливного | от 300 руб. |
Замена помпы | от 1200 руб. |
Замена подушки дизельного двигателя | от 600 руб. |
Замена термостата | от 500 руб. |
Замена антифриза (тосола) | от 500 руб. |
Замена радиатора | от 1000 руб. |