Меню 20 лет на рынке услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей.
Закрыть
Контакты
Заказ запчастей +7 (910) 649-01-70 (4822) 45-16-20
Вызвать эвакуатор (910) 647-38-71 (910) 649-01-70
Ремонт автомобилей (4822) 42-72-77 (4822) 42-91-63
Телефон
Заявка на ремонт Заявка на ремонт
Заявка на ремонт Заявка на ремонт

Ремонт дизельных двигателей

Заявка на ремонт Заявка на ремонт
Advantage Современное
оборудование
Advantage Квалифицированные
мастера
Advantage Удобное
расположение
Advantage Свой склад
запчастей
Advantage Гарантия на все
виды работ
Advantage Опыт более
20 лет

Покупатель автомобиля, работающего на дизтопливе, ориентируется на невысокую стоимость заправки. Однако стоит учесть, что ремонт дизельных двигателей — довольно-таки трудоемкий процесс, требующий от мастера определенного опыта в данной сфере, и нужно быть готовым к тому, что периодически придется тратить деньги на обслуживание машины.

 
Как правило, двигатель, работающий на дизтопливе, требует ремонта в случае:

  • неквалифицированного обслуживания или неграмотной эксплуатации;
  • низкого качества топлива;
  • «естественного» износа;
  • как последствие неправильного ремонта;
  • дефекта в конструкции агрегата.

Какие процессы входят в ремонт дизельных двигателей  

Перед тем, как отремонтировать дизельный двигатель, в любой хорошей мастерской проводят его диагностику для выявления существующих неполадок.
Нередко для проведения ремонтных работ приходится снимать двигатель. Хорошо, если в этом случае удается обойтись минимальной разборкой, это позволяет значительно сэкономить время.

  1. Разборка дизельного двигателя осуществляется после его установки на стенд и очищения от грязи и песка. Сначала снимается навесное оборудование, топливная система, затем головка блока цилиндров, поршни, масляный поддон, коленвал.
  2. После проведения ремонтных работ, все восстановленные детали промываются специальной жидкостью. Элементы исследуются на изношенность с использованием высокоточных измерительных приборов. Также на этом этапе специалист осуществляет осмотр изделия на наличие потертостей, микротрещин, царапин и прочих дефектов. В результате такого исследования мастер может сообщить, какие именно детали требуются для ремонта двигателя и нужна ли его механическая обработка.
  3. После осуществляется сборка двигателя, его установка в обратном снятию порядке и регулировка.
  4. Далее дизельный двигатель требует обкатки. Именно от обкатки во многом зависит срок службы мотора. Первые 2 тысячи км на него не нужно давать большую нагрузку (максимальная скорость езды составляет 80 км/ч), во время каждого холодного пуска стоит обязательно прогревать машину. После пробега в 2000 км необходимо сменить масло.

Ремонт дизельного двигателя стоит доверять только профессиональным работникам, таким, какие работают в автомастерской «Чемпион». Наши сотрудники имеют большой опыт работы в данной сфере, поэтому они в максимально сжатые сроки устранят все проблемы, связанные с работой вашего автомобиля.


Цены на ремонт дизельных двигателей

Наименование Цена
Замена сальника дизельного двигателя от 800 руб.
Замена ремня ГРМ от 1000 руб.
Замена ремня приводного от 300 руб.
Замена масла в дизельном двигателе (+фильтр масляный) от 500 руб.
Замена фильтра топливного от 300 руб.
Замена помпы от 1200 руб.
Замена подушки дизельного двигателя от 600 руб.
Замена термостата от 500 руб.
Замена антифриза (тосола) от 500 руб.
Замена радиатора от 1000 руб.
Заявка успешно отправлена Спасибо, что обратились в компанию Чемпион. Мы свяжемся с вами в течение часа.
Нужна консультация?
Консультант
Гардеев Егор Мастер-приемщик

У нас кузовной ремонт и покраска авто производятся с применением самых современных технологий, которые обеспечивают стойкость ЛКП на восстановленных участках, сопоставимую с той, которую имеет «родное» покрытие ведущих мировых производителей.

Записаться на ремонт можно по телефону Телефон +7 (4822) 42 72 77
Нужна консультация?