Замена свечей зажигания
в Твери
Заявка на ремонт
оборудование
мастера
расположение
запчастей
виды работ
20 лет
Свеча – неотъемлемая деталь каждого цилиндра, она поджигает очередную порцию смеси воздуха с топливом, что приводит к детонации, толкающей поршень. И при каждом впрыске свеча снова и снова дает искру. Поэтому сколько в двигателе цилиндров – столько должно быть и свечей. Раньше все свечи были с единственным боковым электродом, а в наши дни широко распространены многоэлектродные – у них ресурс больше. В целом свечи отличаются формой и материалами исполнения, но по устройству фактически одинаковые.
Когда и почему надо менять свечи зажигания?
От работы все изнашивается – и свечи тоже. Истончаются электроды, подвергается коррозии все металлическое, возникает нагар. И хотя в исправном двигателе свечи самоочищаются от нагара, последствия накаливания и коррозии все равно сказываются – в среднем дорогие свечи служат около сотни тыс.км пробега. Как показывает практика, выгоднее покупать самые лучшие свечи, чтобы экономить на их замене: разница по заявленному ресурсу в несколько раз впечатляет.
При большом износе свечей велика вероятность отказа, т.е. пропуска момента зажигания в цилиндре. Доехать до ближайшего автосервиса можно, хотя и с риском вывести из строя каталитический нейтрализатор, катушку – причем катушку нередко добивают еще работающие, но уже старые свечи: чем выше искровой зазор от износа – тем больше нагрузка. Поэтому менять свечи принято комплектом, сразу все – чтобы не оплачивать замену каждой отдельно и лишний раз не вмешиваться в работу двигателя.
Ориентироваться при выборе свечей и определении срока их замены следует по рекомендациям производителя. Но на деле приходится менять раньше, из-за некачественного топлива, езды по пробкам, перегрева мотора, попадания масла или антифриза, пр.