Меню 20 лет на рынке услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей.
Закрыть
Контакты
Заказ запчастей +7 (910) 649-01-70 (4822) 45-16-20
Вызвать эвакуатор (910) 647-38-71 (910) 649-01-70
Ремонт автомобилей (4822) 42-72-77 (4822) 42-91-63
Телефон
Заявка на ремонт Заявка на ремонт
Заявка на ремонт Заявка на ремонт

Замена тормозной жидкости
в Твери

Заявка на ремонт Заявка на ремонт
Современное оборудование Современное
оборудование
Квалифицированные мастера Квалифицированные
мастера
Удобное расположение Удобное
расположение
Свой склад запчастей Свой склад
запчастей
Гарантия на все виды работ Гарантия на все
виды работ
Опыт более 20 лет Опыт более
20 лет

В исправной гидросистеме тормозная жидкость равномерно передает усилие от тормозного цилиндра к колесным. А значит, жидкость должна максимально долго оставаться пригодной в любых условиях: несмотря на мороз или жару, загрязнения, частые торможения. Кроме передачи усилия, она также выполняет роль смазки цилиндров изнутри, а одновременно контактирует с уплотнителями гидросистемы.

В наши дни доступны три типа тормозной жидкости: минеральная или синтетическая (на силиконовой основе или из полигликоля с эфирами). Все они имеют от 2 до 8% присадок и отличаются различными свойствами.

Как и когда меняют тормозную жидкость?

Для серийного автопрома нормой считается 2-3 года, или 40-50 тыс.км пробега. Можно ориентироваться на вид, прямо в бачке: слабая прозрачность, наличие грязи либо ржавых разводов – пора менять содержимое. Делают это с накидным ключом, шприцем (можно спринцовкой) и трубочкой. Ослабив заднее колесо, поднимают машину домкратом и ставят на козелок, проверяют штуцер и шприцем выкачивают из бачка прежнюю жидкость, потом заливают туда же свежую, до уровня. Потом заводят машину, приоткрывают штуцер прокачки и порциями сливают, пока свежая не пойдет. И так по очереди каждое колесо, заканчивая водительским спереди. Обычно уходит примерно литр. Потом проверяют ход педали, уровень в бачке – и все, можно ехать.

Тормозная жидкость часто густеет зимой и особенно боится коррозии металла в гидросистеме. Доливать следует такую же, или менять всю, хотя смешивать составы одного класса можно – надо просто следить за уровнем и пополнять запас в бачке. Причем экспериментировать с не рекомендованными составами опасно, особенно с т.н. спортивными на серийных автомобилях, если ездить небыстро и тормозить нечасто.

Заявка успешно отправлена Спасибо, что обратились в компанию Чемпион. Мы свяжемся с вами в течение часа.
Нужна консультация?
Консультант
Лисицын Юрий Мастер кузовного цеха

Мы специализируемся на диагностике и постгарантийном обслуживании автомобилей отечественного и зарубежного производства. Готовы помочь вам решить любую проблему, от замены тормозной жидкости до ремонта двигателя и восстановления геометрии кузова. Быстро, качественно с гарантией.

Записаться на ремонт можно по телефону Телефон +7 (4822) 42 72 77
Нужна консультация?